Никогда людей не перестанет волновать один и тот де вопрос, касающийся того, как именно и чем можно покрасить радиатор отопления.

Поверхность батарей покрывается краской либо эмалью. Эти лакокрасочные изделия должны отличаться определенными характеристиками, среди которых отсутствие боязни воздействия высоких температур, противодействие коррозии металла, а также неизменность первоначального цвета на протяжении эксплуатации.

pokraska-radiatora-otopleniya-2

Сегодня для покраски радиаторов отопления применяют:

  1. Масляные краски. Вообще, данные материал не рекомендуются к использованию, в связи с тем, что теплоотдача обогревателя уменьшается существенно. Кроме этого, в помещении появляется резкий запах, который не проходит долгое время.
  2. Акриловые эмали с растворителем. К достоинствам можно отнести неизменность цвета, привлекательную глянцевую поверхность, влагостойкость, а также то, что чугун не нуждается в грунтовочных работах. К недостаткам использования относят то, что при помощи универсальных колеров поверхность невозможно оттенить. Кроме этого, применение акриловой эмали возможно только в паре разбавителями.
  3. Водно-дисперсионные акриловые эмали. Быстро высыхают, отличаются стойким цветом, не выделяют резких запахов во время покраски. Среди недостатков лишь то, что для работы можно использовать только некоторые разновидности акриловых эмалей.
  4. Алкидные эмали. Достоинства: обладают достаточной прочностью при нагреве свыше 80 градусов, не подвергаются истиранию. Недостатки: долгое время присутствует неприятный запах краски, возможно образование на поверхности трещин, а также довольно быстро появляется желтизна.

pokraska-radiatora-otopleniya-3

Порядок красочных работ:

  1. Первым делом, разумеется, необходимо купить смывку для старого красочного материала, наждачную бумагу, антикоррозийную грунтовку, краску либо эмаль и кисточки.
  2. Нельзя производить покраску радиаторов отопления на горячую батарею. В противном случае вы гарантированно получите максимально резкий запах, а также неровное покрытие. Другими словами, перед проведением покрасочных работ батарею необходимо отключить.
  3. Далее подготавливаем рабочую поверхность к предстоящей покраске. С помощью смывки удаляется старый материал, после чего радиатор обрабатывается наждачной бумагой.
  4. Следующим шагом на очищенную и высушенную поверхность наносится антикоррозийная грунтовка.
  5. После всего этого можно смело приступать к покраске батареи. Исходя из размеров самого радиатора подбирается кисточка.
  6. Начинать покрасочные работы следует с верхней части и внутренних поверхностей.
  7. Наносить следует два тонких слоя, а не один толстый.

pokraska-radiatora-otopleniya-4

И помните, что наносить красочный материал необходимо через сутки, а не сразу. При этом максимальное число покрасочных слоев не должно превышать двух.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ